x

*

x

Enter your contact details

x

Ask a Question

X

X

Register or Log in

Return

Password recovery instructions will be sent to your e-mail.

x

We ship worldwide

Slovenia
Algeria
UAE
Great Britain
Iran
Moldova
Nepal
Azerbaijan
Armenia
Georgia
Latvia
Lithuania
Uzbekistan
Tajikistan
Kyrgyzstan
Germany
Belgium
Poland
Bulgaria
Thailand
Korea
Egypt
Turkey
Afghanistan
India
Italy
Kazakhstan
Belarus
Russia
USA

Contact us to discuss your project

d

iron
form of quality

Components, spare parts and tooling

The solution of any task for the production of high-quality pasta and high-quality biscuits

Spare parts for confectionery equipment

The solution of any task for the production of high-quality biscuits

Spare parts for pasta equipment

The solution of any task for the production of high-quality pasta

Empire of metal Ltd - processing and services

Metal processing services by Empire of metals Ltd: ample opportunities, impeccable quality, fair price*.

Every director or owner of production enterprise knows the problems that arise when it is necessary to repair failed equipment or other unit. The purchase of original spare parts often results in significant financial and delivery costs. Production of failed details according to individual order is the fastest, most convenient and economically feasible way to solve such problems..

High-quality professional processing services are also indispensable in case of force majeure, when your production company cannot fulfill its obligations to supply metal details in full capacity or in due time.

In order the quality of the manufactured details does not disappoint, it is worth to choose a company that provides processing services seriously. The most reasonable is to entrust the fulfillment of your order to companies with an impeccable reputation, whose reliability and professionalism are confirmed by many years of successful production activities.

One of such companies - recognized leaders at the processing market - is Empire of metals Ltd. Our company has significant experience and has the technical capabilities to manufacture components of any complexity for all kinds of equipment and units. At the same time, the quality and operational characteristics of the details by our production are not inferior to the corresponding characteristics of the original products.

7 facts, confirming our professionalism and expertise:

1. Extensive knowledge and wealthiest - 25 year old! - practical experience.

2. Thousand of realized projects – single and serial, of different volume and complexity, tens of thousands of manufactured details of various sizes and configurations. And all our projects are united by one thing - perfect execution, strict compliance with customer requirements and the most stringent international quality standards.

3. The latest equipment from the best world-known suppliers. All works are performed on modern CNC high-precision processing machines. (Complete list of machines with photos and detailed technical specifications is available for registered users).

4. Imported metal processing tools of the highest quality. The use of the best examples of modern tools (including carbide and various types of hardening coatings) allows perfect processing of any kind of materials, including hard-to-process metals and plastics.

5.  Consumables and workpieces are exclusively imported, from suppliers verified by long-term cooperation.

6. The strongest team of highly qualified specialists. Everybody is a professional in his field, having a specialized education and significant practical experience.

7. The constant willing to develop and improve! We do our best to keep up with the times. We constantly study and adopt the best achievements of world industry leaders, master the latest metalworking technologies, annually update the material and technical base - we acquire machines and tools that correspond to the latest technology.

All these allow us to take on the implementation the projects of any complexity and guarantee their successful implementation. Just take a look at the examples of our products, presented in Portfolio section, and you will not have the slightest doubt that we can fulfill the most complex and non-standard orders at the highest professional level.

Technical parameters of our equipment allow us to perform the following types of machining:

1. Turning works – processing dimensions on turning and milling machines and CNC centers from D3mm to:

2. Milling works on CNC processing centers:

3. Automatic metal-cutting – 640х640 mm (D640).

The choice of processing method of the product depends on material type, shape and configuration of the detail, the volume of work, etc. Our specialists will take into account all the parameters of your task and help you choose the optimal processing method.

Why more than half of our customers returns back to us again, and many become regular customers? 

Placing order for processing services at Empire of metals Ltd is a guarantee that all services will be performed qualitatively, the deadlines are strictly observed, and the cost of services is calculated as transparently and honestly as possible.

If you have faced with production tasks that require certain types or a full range of processing works of the entire range of metals and plastics, we offer to order processing services at the Empire of metals Ltd and evaluate all the advantages of cooperation with us!
______________
*Fair does not mean low! Fair price means that the quality of our products is 100% consistent with the price.

Department services and CNC work

Дронова Наталья Ивановна

Oksana Khokhitva

International sales manager

+38 (057) 719 62 05
+38 (068) 348 78 16

+38 (057) 719 62 05

marketing@imperija.com

empire_of_metals

Дронова Наталья Ивановна

Denys Moroz

Sales engineer

+38 (057) 719 62 11
+38 (068) 617 44 31

+38 (057) 719 62 11

moroz.d@imperija.com

To order

Callback

x

*

x

Введите контактные данные

x

Задать вопрос

X

X

Зарегистрируйтесь или Войдите

Вернуться назад

Инструкция по восстановлению пароля будет отправлена на Вашу почту.

x

Мы осуществляем доставку по всему миру

Словения
Алжир
ОАЭ
Великобритания
Иран
Молдова
Непал
Азербайджан
Армения
Грузия
Латвия
Литва
Узбекистан
Таджикистан
Кыргызстан
Германия
Бельгия
Польша
Болгария
Тайланд
Корея
Египет
Турция
Афганистан
Индия
Италия
Казахстан
Беларусь
Россия
США

Свяжитесь с нами для обсуждения своего проекта

d

железная
форма качества

Комплектующие, запчасти и оснастка

Решение любой вашей задачи по производству качественных макарон и качественного печенья

Комплектующие к кондитерскому оборудованию

Решение любой вашей задачи по производству качественного печенья

Комплектующие к макаронному оборудованию

Решение любой вашей задачи по производству качественных макарон

Империя металлов — Услуги и ЧПУ работы

Услуги металлообработки от НПО «Империя металлов»: широкие возможности, безупречное качество, честная цена*.

Каждому руководителю или владельцу производственного предприятия не понаслышке знакомы проблемы, возникающие при необходимости ремонта вышедшего из строя оборудования или другого механизма. Покупка оригинальных запчастей чаще всего выливается в значительные материальные, а иногда и временные, затраты. Изготовление замены вышедшей из строя детали на заказ – самый быстрый, удобный и экономически целесообразный способ решения подобных проблем.

Услуги качественной профессиональной механобработки незаменимы и в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, в результате которых ваше производственное предприятие не может выполнить свои обязательства по поставкам металлопродукции в полном объеме или в надлежащие сроки.

Но чтобы качество изготовленных изделий не разочаровало, стоит серьезно отнестись к выбору компании, оказывающей услуги механобработки. Разумнее всего доверить выполнение вашего заказа компании с безупречной репутацией, чьи надежность и профессионализм подтверждены многолетней успешной производственной деятельностью.

Одной из таких компаний – признанных лидеров на рынке механобработки– является НПО «Империя металлов». Наша компания имеет значительный опыт и располагает техническими возможностями изготовления комплектующих любого уровня сложности для всевозможных видов оборудования и механизмов. При этом качество и эксплуатационные характеристики деталей нашего производства не уступают соответствующим характеристикам оригинальных изделий.

7 фактов, подтверждающих профессионализм и экспертность компании НПО «Империя металлов»:

1. Обширные знания и богатейший – 25-летний! – практический опыт.

2. Тысячи реализованных проектов – единичных и серийных, разного объема и уровня сложности, десятки тысяч изготовленных изделий различных размеров и конфигураций. И все наши проекты объединяет одно – безупречное выполнение, четкое соответствие требованиям заказчика и самым строгим международным стандартам качества.

3. Новейшее оборудование от лучших мировых производителей. Все работы производятся на современных высокоточных обрабатывающих станках с ЧПУ. (Полный перечень станков с фото и подробными техническими характеристиками доступен зарегистрированным пользователям).

4. Импортный металлообрабатывающий инструмент высочайшего качества. Использование лучших образцов современного инструмента (в том числе твердосплавного и с различными видами упрочняющих покрытий) позволяет производить идеальную обработку любых видов материалов, включая труднообрабатываемые металлы и пластики.

5.  Расходные материалы и заготовки исключительно импортного производства, от проверенных долгосрочным сотрудничеством поставщиков.

6. Сильнейшая команда высококлассных специалистов. Каждый из них – профессионал своего дела, имеющий профильное образование и значительный практический опыт.

7. Неизменное стремление развиваться и совершенствоваться! Мы делаем все возможное, чтобы идти в ногу со временем. Мы постоянно изучаем и берем на вооружение лучшие достижения мировых лидеров отрасли, осваиваем новейшие технологии металлообработки, ежегодно обновляем материально-техническую базу – приобретаем станки и инструменты, соответствующие последнему слову техники.

Все это позволяет нам с уверенностью браться за реализацию проектов любого уровня сложности и гарантировать их успешное выполнение. Стоит лишь взглянуть на примеры выполненных нами изделий, представленные в разделе «Портфолио», – и у вас не останется ни малейших сомнений в том, что нам под силу выполнять самые сложные и нестандартные заказы на высочайшем профессиональном уровне.

Технические параметры нашего оборудования позволяют выполнять следующие виды механической обработки:

1. Токарные работы – обрабатываемые габариты на токарно-фрезерных автоматах и центрах с ЧПУ от Д3мм до:

2. Фрезерные работы на обрабатывающих центрах с ЧПУ:

3. Автоматическая порезка металла – 640х640 мм (Д640).

Выбор метода механобработки изделия зависит от типа материала, формы и конфигурации детали, объемов работ и т. д. Наши специалисты учтут все параметры поставленной вами задачи и помогут подобрать оптимальный метод обработки.

Почему более половины наших заказчиков обращается к нам снова, а многие становятся постоянными клиентами? 

Оформление заказа на услуги механобработки в НПО «Империя металлов» – это гарантия того, что все работы будут выполнены безупречно качественно, сроки строго соблюдены, а стоимость работ рассчитана максимально прозрачно и честно.

Если и перед вами стоят производственные задачи, требующие применения отдельных видов или полного комплекса работ по обработке всего ассортимента металлов и пластиков, предлагаем заказать услуги механобработки в НПО «Империя металлов» и лично оценить все преимущества сотрудничества с нами!
______________
*Честная не значит низкая! Честная цена – это значит, что качество предлагаемой нами продукции на 100% соответствует ее цене.

Отдел услуг и ЧПУ работ

Дронова Наталья Ивановна

Оксана Хохитва

Ведущий специалист
ВЭД

+38 (057) 719 62 05
+38 (068) 348 78 16

+38 (057) 719 62 05

empire_of_metals

Дронова Наталья Ивановна

Дмитрий Голев

Ведущий специалист отдела продаж

+38 (057) 719 62 11
+38 (068) 348 78 08

+38 (057) 719 62 11

dmitriy9791

Дронова Наталья Ивановна

Наталья Дронова

Ведущий специалист отдела продаж

+38 (057) 719 62 11
+38 (068) 348 78 23

empire_of_metals_sell

Дронова Наталья Ивановна

Чернухина Ирина

Специалист отдела
продаж

+38 (068) 885 86 03 
+38 (057) 719 62 05

ira_1808

Татьяна Попова

Татьяна Попова

Ведущий специалист отдела продаж

+38 (057) 719 62 04
+38 (068) 348 78 04

+38 (057) 719 62 04

sweets-imperija

заказать

Обратный звонок